|
|
СБОРЫ: Ожидаем конца всего этого... тогда будут и игры! | |
|
[фотографии кликабельны] Количество просмотров статьи: 11783 Чехол на полевую каску М826 Шуберт был изготовлен также во флектарновой расцветке. По сути он является двухсторонним чехлом на летнее и зимнее время. На зимнее время солдаты снимают чехол, выварачивают его наизнанку, и заново одевают. Изнаночная часть представлена белой расцветкой с серебряными прожилками, что действительно увеличивает степень маскировки солдата в снегу. Встречаются также двухстороние чехлы флектарн/тропентарн, а также чехлы тропентарновой расцветки. В отличие от летней части, зимняя не оборудована специальными стропами для усиления маскировочного эффекта из подручных средств. Дополнительные продольные и поперечные стропы сделаны специально, чтобы солдат мог подстроить личную маскировку под местность. Обычно туда набивается трава, мох, ветки деревьев, чуть реже какие-то элементы от маскировочных костюмов или тряпичные камуфляжные ленты. В любом случае предназначение строп вполне очевидна. Однако сами солдаты нередко жалуются на то, что самодельная маскировка вываливается из строп и требует дополнительного крепежа. Так стали появляться крепления из шнуров, которые вязали на каски сами солдаты. Узоры вязания шнуров различаются и зависят от подразделений, но какого-то одного официального образца нет. Мы решили взять самые распространённый тип вязания шнура на чехол для каски и показать, как это надо делать. Для того, чтобы было лучше видно, мы взяли чёрный шнур, длинной 450 см и с сечением 5 мм. Сами солдаты используют оливковые шнуры, толщина которых также различается, а изначальная длинна остаётся загадкой. Рекомендации перед началом "шнурования": Шнуровка: 1 шаг: Начинаем с лобовой части каски. Продеваем через крепление стропы №1 снизу вверх шнур так, чтобы он был одинакового размера с каждой стороны; 2 шаг: Скрещиваем шнур выше крепления, и разводим в противоположные стороны в стропы над креплениями 1А и 1В; 3 шаг: Продеваем шнуры через крепления 1А и 1В, следом сразу ведём их внизу к креплениям №4 и №10 соответственно; 4 шаг: Продеваем шнуры через крепление №4 и №10, и уводим шнур вверх к продольным стропам; 5 шаг: Продеваем шнуры через продольные стропы выше креплений 4А и 4В и уводим шнуры вниз; 6 шаг: На затылке продеваем шнуры через петли поперечной стропы в противоположные стороны от крепления №7; 1 шаг: Шнуры, которые мы выпустили вниз на предыдущем действии, теперь поднимаем вверх и, продеваем через крепления №6 и №8; 2 шаг: Теперь пропускаем шнуры через крепления 3А и 3В и снова уводим вниз, но уже в противоположную сторону; 3 шаг: Продеваем шнуры через крепления 4А и 4В и ведём вдоль каски к лобной части; 4 шаг: Проводим шнур вдоль каски к лобовой части ниже креплений №2 и №12; 5 шаг: Продеваем шнуры через крепления №2 и №12 и пропускаем вниз; 1 шаг: Уводим шнуры вверх в противоположную сторону через крепления 1А и 1В; 2 шаг: Пропускаем шнуры через крепления 2А и 2В, и загибаем, уводя шнур вниз; 3 шаг: Загибаем шнур о крепления №3 и №11, и уводим вверх; 4 шаг: Пропускаем шнур после крепления 4А и 4В, и опускаем вниз; 1 шаг: Берём шнуры, и загибаем вверх через крепление 3А и 3В; 2 шаг: Продеваем шнуры через противоположное крепление 2В и 2А; 3 шаг: Протягиваем вниз к тыловой части и продеваем снизу через боковое крепление №5 и №9; 4 шаг: Теперь проводим шнуры сверху через крепления №6 и №8 и опускаем шнуры вниз; 5 шаг: За никтаблом (если ону вас есть) находится тыловое центральное крепление №7, затягиваем и обматываем два раз шнур, а затем завязываем узел; Обрезаем остатки шнура. Узел можно оплавить зажигалкой, чтобы шнур не трепался. Wind, Furst 2014
|
| |
|
Копирование материала только с письменного разрешния владельца! |