Deutsche Kommandotruppen
Deutsche Kommandotruppen
Deutsche Kommandotruppen
СБОРЫ: Ожидаем конца всего этого... тогда будут и игры!
Deutsche Kommandotruppen
Моделирование Бундесвера
Обзор снаряжения
Обзор приводов
Статьи о страйкболе
Полезная информация
Шнуровка чехла на шлем М826
[фотографии кликабельны]

К оглавлению
Количество просмотров статьи: 11783

Чехол на полевую каску М826 Шуберт был изготовлен также во флектарновой расцветке. По сути он является двухсторонним чехлом на летнее и зимнее время. На зимнее время солдаты снимают чехол, выварачивают его наизнанку, и заново одевают. Изнаночная часть представлена белой расцветкой с серебряными прожилками, что действительно увеличивает степень маскировки солдата в снегу. Встречаются также двухстороние чехлы флектарн/тропентарн, а также чехлы тропентарновой расцветки. В отличие от летней части, зимняя не оборудована специальными стропами для усиления маскировочного эффекта из подручных средств.

Дополнительные продольные и поперечные стропы сделаны специально, чтобы солдат мог подстроить личную маскировку под местность. Обычно туда набивается трава, мох, ветки деревьев, чуть реже какие-то элементы от маскировочных костюмов или тряпичные камуфляжные ленты. В любом случае предназначение строп вполне очевидна. Однако сами солдаты нередко жалуются на то, что самодельная маскировка вываливается из строп и требует дополнительного крепежа. Так стали появляться крепления из шнуров, которые вязали на каски сами солдаты.

Узоры вязания шнуров различаются и зависят от подразделений, но какого-то одного официального образца нет. Мы решили взять самые распространённый тип вязания шнура на чехол для каски и показать, как это надо делать. Для того, чтобы было лучше видно, мы взяли чёрный шнур, длинной 450 см и с сечением 5 мм. Сами солдаты используют оливковые шнуры, толщина которых также различается, а изначальная длинна остаётся загадкой.

Рекомендации перед началом "шнурования":
- Натяжку шнура производить только на надетый чехол на каску;
- Для выбора шнура нужно учитывать чтобы он имел не значительную упругость , иными словами мог растягиваться (использовать резиновый шнур не рекомендуется из-за недостаточной жесткости при натяжении);
- При затяжке смотрите чтобы под шнур можно было пропустить указательный палец, в противном случае при закладке веток и тд вы испытаете ряд трудностей;
- Так же при сильной утяжке будет невозможно поменять шлем на зимний вариант.

Шнуровка:
Для понимания процесса, мы разметили продольные и поперечную стропы цифрами. Поперечная стропа идёт просто по номерам. Она обладает 12-ю местами креплений к чехлу. Две продольные стропы крепятся к поперечной и ещё в четырёх местах по чехлу. Их мы обозначим линией А и В. Если понимание системы будет сложным, возьмите белый портной карандаш и подпишите места креплений. Мы будем показывать шнуровка не с двух сторон, а, как правило, с одной, чтобы не внести путаницу.

1 шаг: Начинаем с лобовой части каски. Продеваем через крепление стропы №1 снизу вверх шнур так, чтобы он был одинакового размера с каждой стороны;

2 шаг: Скрещиваем шнур выше крепления, и разводим в противоположные стороны в стропы над креплениями 1А и 1В;

3 шаг: Продеваем шнуры через крепления 1А и 1В, следом сразу ведём их внизу к креплениям №4 и №10 соответственно;

4 шаг: Продеваем шнуры через крепление №4 и №10, и уводим шнур вверх к продольным стропам;

5 шаг: Продеваем шнуры через продольные стропы выше креплений 4А и 4В и уводим шнуры вниз;

6 шаг: На затылке продеваем шнуры через петли поперечной стропы в противоположные стороны от крепления №7;

1 шаг: Шнуры, которые мы выпустили вниз на предыдущем действии, теперь поднимаем вверх и, продеваем через крепления №6 и №8;

2 шаг: Теперь пропускаем шнуры через крепления 3А и 3В и снова уводим вниз, но уже в противоположную сторону;

3 шаг: Продеваем шнуры через крепления 4А и 4В и ведём вдоль каски к лобной части;

4 шаг: Проводим шнур вдоль каски к лобовой части ниже креплений №2 и №12;

5 шаг: Продеваем шнуры через крепления №2 и №12 и пропускаем вниз;

1 шаг: Уводим шнуры вверх в противоположную сторону через крепления 1А и 1В;

2 шаг: Пропускаем шнуры через крепления 2А и 2В, и загибаем, уводя шнур вниз;

3 шаг: Загибаем шнур о крепления №3 и №11, и уводим вверх;

4 шаг: Пропускаем шнур после крепления 4А и 4В, и опускаем вниз;

1 шаг: Берём шнуры, и загибаем вверх через крепление 3А и 3В;

2 шаг: Продеваем шнуры через противоположное крепление 2В и 2А;

3 шаг: Протягиваем вниз к тыловой части и продеваем снизу через боковое крепление №5 и №9;

4 шаг: Теперь проводим шнуры сверху через крепления №6 и №8 и опускаем шнуры вниз;

5 шаг: За никтаблом (если ону вас есть) находится тыловое центральное крепление №7, затягиваем и обматываем два раз шнур, а затем завязываем узел;

Обрезаем остатки шнура. Узел можно оплавить зажигалкой, чтобы шнур не трепался.

Wind, Furst 2014
Deutsche Kommandotruppen

Deutsche Kommandotruppen
Экстремальный портал VVV.RU
Deutsche Kommandotruppen
©DeKom ©Furst ©2008-2022
Копирование материала только с письменного разрешния владельца!