Двенадцатый сектор

Назад

Ситуация складывалась совсем неловкой и непонятной. США решили в одиночку попробовать оккупировать приграничное с Россией государство. Данное государство было болотисто-лесным, но обладало рядом важных для мировой экономики ресурсов, таких как свиной паштет, сосиски и отборная родниковая вода. Разумеется, Германия и Европа не могли остаться в стороне, что явно не нравилось ни России, ни уж тем более США. Европа направила в эту зону пограничных интересов США и России части 41 панцегренадёрской бригады, доукомплектовав их наёмниками из ЧВК. Задача была проста: захватить ключевые позиции и утвердить интересы Европы в этом регионе.

Части 41 бригады формировали наспех, т.к. русские и американцы уже были на месте и с каждым часом усиливали своё присутствие, наращивая мощности. Первыми в регион отправили оперативный сводный полк гренадёров и ряд бойцов ЧВК, которые уже были готовы к выдвижению. Воевать предстояло против серьёзных противников, к чему стоит готовиться, но вот времени на это уже не было. Во главе сводных частей был поставлен человек с позывным «Немец». По оперативным данным во главе русского спецназа стоял особо опасный соперник под кодовым названием «Лис», которое он получил за своё непревзойдённое умение быстро наносить удары и скрываться без особых потерь. Сторону американцев возглавила женщина, на вид добрая и нежная, но внутри настоящий стальной стержень.

План операции Германского командования был прост: на сдерживание русских были брошены немецкие части, а ЧВК в этот момент должны были нанести ощутимые удары по американцам. В задачи гренадёров включили взятие 1 и 12 секторов под контроль и удержание их от всех попыток русских овладеть позициями. После всех подготовительных мероприятий в 12:00 части Бундесвера выдвинулись на сближение к русским, а части ЧВК на сближение к американцам. Хорошо, что хоть русские и американцы уже успели сцепиться в приграничных боях.

Продираться пришлось через плотный кустарник, после которого сразу же вступили в болото. Надо сказать, что первую линию мы заняли беспрепятственно, оставив на каждой из пяти точек по бойцу. Остатки взвода подошли в плотную к злосчастной точке с12т3. В ходе маневра её удалось занять, о чём было доложено в штаб. Попытки вызволить нам подкрепление из сидящих на 1 секторе успехом не увенчалось - проблемы со связью не давали такой возможности. На свой страх и риск мы штурмом отбили соседнюю точку из 11 сектора, после чего получили чёткий приказ - держать 12 сектор любой ценой, вглубь не продвигаться. Большая часть подразделения залегла на позициях.

Учитывая, что легли мы в аккурат прямо посреди болота, мы с ним практически породнились. Лёжа мы впитывали все его полезные свойства и питательные вещества, насыщая организмы новыми силами. Штаб взвода расположился неподалёку от линии соприкосновения с противником. Для усиления наших позиций к нам прислали матёрого пулемётчика из ЧВК.

Русские сначала нанесли неожиданный удар по 11 точке, опрокинув её немногочисленный гарнизон, а затем удар и по с12т3. Взвод начал нести серьёзные потери. Левый фланг практически полностью оголился, подкреплений не давали, тыловые части не отпускали. Было принято решение перенести штаб взвода в центр обороны, закрыв центральными силами левый фланг. В ходе упорных боёв постоянно наступающих русских, их постоянных атак на флангах практически весь взвод полёг на обороне с12т3, прозванной в народе «точкой смерти». Штаб, вступивший в бой, также понёс потери. В живых на точке остались только командир и пулемётчик. Было принято решение отступить на вторую линию обороны, временно оставив точку смерти. Было очевидно, что русские готовят серьёзное наступление в этом направлении и в штаб фронта пошли запросы и поддержке.

Тем временем Международный красный крест развернул в регионе полевой госпиталь, куда отправляли всех временно выбывших из боя бойцов вне зависимости от стороны. Мирная тыловая жизнь протекала своим чередом. Поговаривают, в тылу кормили даже макаронами с тушенкой, паштетами и сосисками. Отдельные дружелюбные солдаты угощали даже колой.

В это время Немец перебросил на «восточный фронт», где бились немцы и русские взвод ЧВК, силами которого на месте и готовилась оборона. Меж тем в регион стали прибывать дополнительные силы немецкого контингента, которые также отправлялись на восточный фронт. Времени было в обрез, все колонны подмоги не поспевали и офицер решил организовать наступление теми силами, которые были в наличии. Смешанная группа немцев и контрактников смяла оборону русских, взяла точку с12т3, а следом на плечах отступающих ворвалась на с12т4. К этому времени подкрепления полностью прибыли. ЧВК отозвали обратно, а немцы снова держали фронт в одиночку. Лишь грустного пулемётчика оставили им в подкрепление.

В тылу новости вовсю кричали об агрессии Европы, о том, что те заняли уже половину региона. В подпольях даже появились тотализаторы, принимающие ставки на победителя в конкретных военных операциях. В ходе тяжёлых боёв моральное состояние всех враждующих сторон подкосилось. Изначально восполняемые потери вдруг обернулись невосполнимыми. Все три стороны почувствовали ослабление и усталость от войны. Тяжелее всего пришлось нашей стороне - либеральная пресса подорвала моральный дух солдат, а мощное наступление русских и американских сил сразу с двух сторон лишил Европу возможности оторвать себе кусок территории и ресурсов. К тому же нельзя забывать о неком секретном оружии, которые применили русские - киборги, которые «не слышат» попаданий в голову из-за мощного бронирования.

Так уж получилось, что потери были несопоставимы с резервами и возможностями нашей стороны. Штаб стороны пал. Отчаявшийся командир стороны призывал все имеющиеся силы к мобилизации. Наш переформированный взвод снова выдвинулся на линию фронта, чтобы вернуть утраченное и наказать противника в его необузданной жадности. Немец выступил с пламенной речью о патриотизме, Родине и бабле, заплаченном ЧВК и нам во время боевой операции. Это как-то повернуло людей снова к решимости надрать задницу чёртовым пиндосам и русакам. Расклад был тот же - немцы на восточный фронт, ЧВК на западный.

Восточный фронт встретил чавкающей грязью, квакающими лягушками, жужжащими мухами. Сходу взвод смог разбить противника на точке смерти с12т3, но дальше завяз в позиционных боях за превосходство. Командир зря запрашивал штаб на подмогу - ситуация была критична. В ходе ожесточённых боёв мы подступили к с12т4, когда услышали из штаба о его разгроме, передаче полномочий командующего командиру немецкого контингента и переброски последних сил на восточный фронт. Надо сказать к моменту взятия с12т4 из взвода в живых остались трое - командир, радист и резервист. Да, само собой, ещё тот суровый пулемётчик, что прикрывал нам тылы. Этими малыми силами, имея дефицит боеприпасов, людей и времени мы смогли захватить с12т4, смяв превосходящие силы противника. Однако эта победа не могла изменить стратегическое положение стороны. Как и в 1945 году, в голове была обречённость и верность долгу. Именно так последние остатки взвода развернули на 11 точку и нанесли удар русским во фланг. В ходе этого боя командир немцев смог пристрелить неуловимого Лиса. Правда был убит радист, резервист и угрюмый пулемётчик.

Выла сирена, война была окончена. Солдаты неохотно выползали из своих укреплений и засад и медленно плелись к общий лагерь. Россия и США смогли договориться и поделить регион пополам, а Европа получила жалкие ошмётки, но смогла доказать противоборствующим сторонам силу своего оружия.

Furst, 2013
Назад